Посмотреть другое Зерновые силосы

EN CN

Корневой вентилятор

Aug 08, 2018Ключевые слова: воздуходувка, разгрузка силоса цемента

& nbsp; В качестве типичной машины для нагнетания и подачи газа воздуходувка для корней имеет широкий спектр эксплуатационных характеристик в определенной области давления. Расход обычно составляет 0,5-80 об / мин, а одноступенчатое рабочее давление составляет 53,3-98 кПа. Положительное давление нагнетателя может достигать 196 кПа, а отрицательное давление вакуумного насоса может достигать 80 кПа. При использовании противоточного охлаждения одноступенчатое положительное давление может достигать 156,8 кПа, а отрицательное - 78,4 кПа.

С точки зрения применения, воздуходувка для корней в основном используется как нагнетатель воздуха, который широко используется в во многих областях, таких как строительные материалы, электричество, металлургия, химическая и нефтехимическая промышленность, горнодобывающая промышленность, порты, текстильная промышленность, почта и телекоммуникации, пищевая промышленность, производство бумаги, аквакультура и очистка сточных вод. Воздуходувка Рутса обычно используется в качестве источника для различных систем пневмотранспорта низкого давления. & NBSP;

Основная структура воздуходувки корней


Основные части воздуходувки включают кожух, стеновую панель, ротор, синхронную шестерню, подшипник и уплотнение.


1. Шасси


Корпус представляет собой цилиндрический корпус овального сечения, который обычно изготавливается из высокопрочного чугуна. Корпус цилиндра снабжен впускным и выпускным отверстиями, а внешние литые арматурные стержни и монтажные ножки в основном представляют собой цельные конструкции. Есть также несколько крупногабаритных машинных корпусов с горизонтальной разделенной структурой, верхняя и нижняя обечайки расположены между позициями штифта.


2. Стеновая панель.


Между корпусом и основным и вспомогательным топливными баками имеется стеновая доска. Первая функция - действовать как торцевая крышка и уплотнять оба конца корпуса. Другой - для поддержки обоих концов ротора. Тот, что находится рядом с концом вала, называется передней стенкой, а тот, что на другом конце, называется задней стенкой. Некоторые стеновые панели оснащены боковыми пластинами, и боковые пластины заделываются в отверстия корпуса во время сборки, что может удовлетворить требованиям радиального позиционирования ротора. Даже если во время работы наблюдается износ, необходимо заменить только боковую панель, а вся стеновая панель не будет отправлена ​​в слом. Стеновые панели обычно изготавливаются из высокопрочного чугуна. При транспортировке агрессивных газов он обычно изготавливается из нержавеющей стали, как и корпус.


3. Ротор


Ротор обычно образован рабочим колесом и валом через горячую втулку или холодное давление. Вал изготовлен из высококачественной углеродистой стали или высокопрочной легированной стали, а ведомый вал относительно короткий. Рабочее колесо обычно изготавливают из высокопрочного чугуна и при необходимости из нержавеющей стали. Небольшой ротор также может быть превращен в целое рабочее колесо и вал, используя отливку из высокопрочного ковкого чугуна. Для уменьшения веса головку крыльчатки часто делают полой.


Ротор имеет две и три лопасти по количеству крыльчатки, а также прямые и закрученные лопатки по форме крыльчатки. Обе лопасти ротора прямые, а у трехлопастного ротора прямая и закрученная лопасти. С точки зрения акустических характеристик три листа лучше, чем два, а скрученные - лучше прямых. Однако из-за ограничения условий обработки на практике чаще используется ротор с прямой лопастью.


Профиль крыльчатки называется профилем, а профиль - профилем. Кривая - это комбинация определенного набора кривых. На примере ротора с двумя лопастями обычно используются характеристики профиля дуги окружности, эвольвентного профиля и циклоидного профиля.


4. Синхронная передача


Функция синхронной передачи заключается в передаче мощности и определении зазора между двумя крыльчатками для обеспечения синхронной работы двух роторов. Главная и ведомая шестерни имеют одинаковые параметры зацепления и представляют собой пару цилиндрических шестерен, передаточное число которых равно 1: 1. Чтобы облегчить регулировку по окружности, ведомая шестерня в основном состоит из зубчатого венца и ступицы. При настройке вращение должно производиться в соответствии с заданным направлением вращения. При вращении в обратном направлении зазор на стороне шестерни будет пустым по отношению к другой стороне канавки зуба, и зазор между основным и ведомым колесом изменится соответственно.


Шестерня имеет прямые зубья, косые зубья, зубья в елочку и т. Д., Материал обычно - высококачественная углеродистая сталь или высокопрочная легированная сталь. Цилиндрическая или коническая посадка между шестерней и валом, зубчатым венцом и ступичным подшипником. Когда для согласования используется цилиндр, между сопрягаемыми поверхностями образуется плоское соединение.


5. Подшипник


Что касается несущей способности, это в основном радиальная нагрузка. Когда синхронная шестерня имеет прямые зубья или зубья в елочку, осевое усилие отсутствует. Когда используется косозубая шестерня, создается определенная осевая сила, но нагрузка небольшая. Общие подшипники включают радиальные шарикоподшипники, центрирующие роликоподшипники, радиально-упорные шарикоподшипники и цилиндрические роликоподшипники. Цилиндрические роликоподшипники в основном используются в качестве подшипниковых опор, другие подшипники могут не только нагружать, но и осевать ротор.


6. Герметизация


Основное назначение уплотнения - предотвратить утечку газа и масла. Качество уплотнения в определенной степени может отражать уровень проектирования и производства продукта, а также достоинства и недостатки. Герметизация является ключевым фактором безопасной работы воздуходувки, особенно при транспортировке легковоспламеняющихся, взрывоопасных или ядовитых газов.


 

Уплотнения делятся на две категории. Одним из типов является уплотнение фиксированного положения, такое как уплотнение между стеновой панелью и корпусом, между стеновой панелью и масляным баком, а также между сальником подшипника и гнездом подшипника. Другой тип - это уплотнение движущейся части, такое как уплотнение конца вала, хвостовой части гнезда подшипника и удлинителя вала, которое называется динамическим уплотнением (или уплотнением вала). Структура статического уплотнения проста, обычно это резиновая асбестовая плита, уплотнительное кольцо и т. Д. Структура уплотнения вала более сложная, обычно используется лабиринтное уплотнение, каркасная группа масляного уплотнения, кольцевое уплотнение, набивочное уплотнение и механическое уплотнение.




Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

  • * Имя :

  • *Страна :

  • * Эл. адрес:

  • *Мобильный:

  • *Сообщение :