Посмотреть другое Зерновые силосы

EN CN

Меры предосторожности при транспортировке цемента по воздуху

Sep 15, 2017Ключевые слова: воздушная горка, меры предосторожности, транспортировка цемента

Первым выбором для подачи и разгрузки цемента является воздушная заслонка, она имеет множество преимуществ: отсутствие деталей трансмиссии, меньший износ, долговечность, простота осмотра и обслуживания, экономия затрат, отсутствие шума во время работы, низкое энергопотребление, безопасность и надежность. надежный, меньше пыли. Однако есть некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание при использовании воздушных горок.

 

1. Слой сапуна должен быть герметичным. Если вентиляционный слой неплотный, это вызовет большую деформацию вентиляционного слоя, относительное пространство канавки для материала уменьшится, а сопротивление материала потоку увеличится, что приведет к блокированию.

 

2. Выберите воздухопроницаемый материал с умеренными эксплуатационными характеристиками. Брезент обладает высокой воздухопроницаемостью, в результате чего материал поднимается и опускается в канавке, ему трудно течь, в то время как надувной баллон не может транспортироваться далеко. Плохая воздухопроницаемость дышащего слоя приводит к затруднению формирования состояния потока материала внутри воздушной заслонки, материалы также трудно текут. В настоящее время мы используем полиэфирную ткань, эффект хороший, подходит для передачи цемента.

 

3. Избегайте попадания крупных кусков материала во время транспортировки. Поскольку воздушный поток не может заставить большие куски материала оставаться в подвешенном состоянии, это затрудняет прохождение вперед и приводит к закупорке материала. Результат теста показывает, что если размер частицы материала превышает 20 мм, вероятность засорения значительно увеличивается. Поэтому необходимо строго контролировать примеси, чтобы они не попали во время работы.


air tube

4. Предотвратите утечку воздуха. В случае утечки это вызовет короткое замыкание воздушного потока, приведет к снижению давления ветра, и цементу будет трудно образовывать плавающий поток. если верхняя оболочка протекает, большое количество золы распыляется, легко найти и поддерживать. Но если это нижняя подтекающая оболочка, выяснить сложно. Поэтому специалист по техническому обслуживанию должен периодически осматривать резервуар , приваривать сразу же после обнаружения утечки.

 

5. Строго контролируйте поток материала во время транспортировки. Если мгновенный поток слишком велик, материал затрудняется течь и вызывает закупорку. В случае блокировки немедленно прекратите кормление и продолжайте дуть, а также используйте небольшой молоток, чтобы одновременно ударить по блокирующей секции, вызвать некоторый шок для облегчения транспортировки. Избегайте перенапряжения при ударах, которое может привести к деформации резервуара и увеличению сопротивления при прохождении материала, более вероятного блокирования.

 

6. Регулярно снимайте нижнюю оболочку в конце воздушной заслонки, продувку на холостом ходу, убирайте скопления материалов в вентиляционном канале. При работе в течение длительного времени небольшое количество цемента может попасть в вентиляционный канал из дышащего слоя, когда материал утечки накапливается до определенной степени, это вызовет отсутствие ветрового давления на выпускном конце и приведет к блокированию.

Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

  • * Имя :

  • *Страна :

  • * Эл. адрес:

  • *Мобильный:

  • *Сообщение :